АКТИВАЦИЯ
1. МАРКЕТИНГ ПЛАН
2. ПЛАНИРОВАНИЕ
3. БРОНЕЖИЛЕТ НОВИЧКА
4. ОСНОВНЫЕ РЫНКИ И МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА
5. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ
6. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ / УТП
Поздравлем Вас с прохождением Старта и активацией в бизнесе!
По итогу расчетного месяца Вас ожидает:
И сейчас вы вступаете в ЧАТЫ АКТИВНЫХ ПАРТНЕРОВ, команду профессионалов!!!
ЗАДАНИЕ:
Попросить споснора чтобы он вас добавил в следующие чаты, если вас там еще нет :
Маркетинг план BIOSEA От Дистрибьютора до статуса «Директор". Часть 1.
Маркетинг план BIOSEA От «Директора" и выше. Часть 2.
Для закрепления:
ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПОНСОРУ С ВОПРОСАМИ, ЕСЛИ ГОТОВЫ, ПИШИТЕ ОТВЕТЫ.
1. Получите ли вы ОВ, если у вас нет ЛО?
2. Какой средний доход в рублях у менеджера 12% и у директора 23%?
3. Какой КТО в рублях у директора?
4. Сумма самой высокой премии?
5. Маркетинговая разница понятна. (не понятна).
6. Правило компрессии понятно (не понятно).
Для закрепления:
Написать расписание дня. Спланировать цели в ежедневнике:
на месяц
на 6 месяцев
на 1 год
Выслать все спонсору.
Вице-директор за 31 день. Как поставить цель и достичь
Картина мира. Создаем бизнес твоей мечты вместе с "BIOSEA"
Азы продуктивности
Этот раздел проходится по вашему желанию.
Для закрепления:
1. Правильно поставить цель по рекомендациями в видео.
2. Скинуть отчёт спонсору по каждому шагу.
Для закрепления:
1. Отследите и выпишите свои установки относительно себя и проекта
Для закрепления:
1. Обсудить со спонсором свои сильные стороны.
2. Составить план из 3-х пунктов на ближайшую неделю.
3. Использовать каждый из предложенных методов для улучшения продуктивности и выбрать наиболее удобный для вас.
Для закрепления:
1. Написать минимум 5 вариантов, как расширить круг знакомых в рамках своего города.
2. Обсудить со спонсором урок.
3. Дать спонсору обратную связь, какой из 2х рынков Вы считаете для себя наиболее перспективным.
Для закрепления:
1. Написать спонсору, как правильно строится структура в нашей команде.
Целевая Аудитория. Аватар
Техника "Jobs to be done"
Уникальное торговое предложение.
Получить доступ к разделу "Менеджер 1-3"
Для закрепления:
1. Прописать портрет целевой аудитории, согласно чек листу в видео.
2. Скинуть спонсору, обсудить
Эта техника не о том, что теперь ЦА не работает. Она позволяет дополнить общий портрет вашего АВАТАРА.
4 вопроса техники "Jobs to be done"
1. Недовольство текущей ситуацией - выписываете, что может не устраивать ваших потенциальных клиентов / партнеров.
2. Притягательность нового решения - что бы им (партнерам / клиентам) хотелось видеть, получить.
3. Зачем? - зачем это необходимо вашему клиенту / партнеру
4. Почему? - Какую задачу решает ваш продукт / предложение
Для закрепления:
1. Пропишите ответы на 4 вопроса, согласно видео.
2. Обсудите со спонсором, если остались какие либо вопросы
Для закрепления:
1. Составить Уникальное Торговое Предложение в соответствии с портретом вашей ЦА.
Для закрепления:
АКТИВ
1. МАРКЕТИНГ ПЛАН
2. ПЛАНИРОВАНИЕ
Поздравлем Вас с прохождением Старта и активацией в бизнесе!
По итогу расчетного месяца Вас ожидает:
И сейчас вы вступаете в ЧАТЫ АКТИВНЫХ ПАРТНЕРОВ, команду профессионалов!!!
ЗАДАНИЕ:
Попросить споснора чтобы он вас добавил в следующие чаты, если вас там еще нет :
Маркетинг план BIOSEA От Дистрибьютора до статуса «Директор". Часть 1.
Маркетинг план BIOSEA От «Директора" и выше. Часть 2.
Для закрепления:
ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПОНСОРУ С ВОПРОСАМИ, ЕСЛИ ГОТОВЫ, ПИШИТЕ ОТВЕТЫ.
1. Получите ли вы ОВ, если у вас нет ЛО?
2. Какой средний доход в рублях у менеджера 12% и у директора 23%?
3. Какой КТО в рублях у директора?
4. Сумма самой высокой премии?
5. Маркетинговая разница понятна. (не понятна)
6. Правило компрессии понятно (не понятно)
7. Какой отрыв необходим от вашей 23% группы для получения % за директорскую ветку.
Для закрепления:
Написать расписание дня. Спланировать цели в ежедневнике:
на месяц
на 6 месяцев
на 1 год
Выслать все спонсору.
3. БРОНЕЖИЛЕТ НОВИЧКА
4. ОСНОВНЫЕ РЫНКИ И МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА
Вице-директор за 31 день. Как поставить цель и достичь
Картина мира. Создаем бизнес твоей мечты вместе с "BIOSEA"
Азы продуктивности
Этот раздел проходится по вашему желанию.
Для закрепления:
1. Правильно поставить цель по рекомендациями в видео.
2. Скинуть отчёт спонсору по каждому шагу.
Для закрепления:
1. Отследите и выпишите свои установки относительно себя и проекта
Для закрепления:
1. Обсудить со спонсором свои сильные стороны.
2. Составить план из 3-х пунктов на ближайшую неделю.
3. Использовать каждый из предложенных методов для улучшения продуктивности и выбрать наиболее удобный для вас.
Для закрепления:
1. Написать минимум 5 вариантов, как расширить круг знакомых в рамках своего города.
2. Обсудить со спонсором урок.
3. Дать спонсору обратную связь, какой из 2х рынков Вы считаете для себя наиболее перспективным.
5. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ
6. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ / УТП
Для закрепления:
1. Написать спонсору, как правильно строится структура в нашей команде.
Целевая Аудитория. Аватар
Техника "Jobs to be done"
Уникальное торговое предложение.
Получить доступ к разделу "Менеджер 1-3"
Для закрепления:
1. Прописать портрет целевой аудитории, согласно чек листу в видео.
2. Скинуть спонсору, обсудить
4 вопроса техники "Jobs to be done"
1. Недовольство текущей ситуацией - выписываете, что может не устраивать ваших потенциальных клиентов / партнеров.
2. Притягательность нового решения - что бы им (партнерам / клиентам) хотелось видеть, получить.
3. Зачем? - зачем это необходимо вашему клиенту / партнеру
4. Почему? - Какую задачу решает ваш продукт / предложение
Для закрепления:
1. Пропишите ответы на 4 вопроса, согласно видео.
2. Обсудите со спонсором, если остались какие либо вопросы
Для закрепления:
1. Составить Уникальное Торговое Предложение в соответствии с портретом вашей ЦА.
Для закрепления:
сделай быстрый старт в сетевом
бизнесе с командой #Freedomstyle
Все права защищены © 2018 www.online-biosea.ru
#Фридомстайл
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст